albina_m
хороший день =)))

встала в обед, дома никого... музыку на полную катушку... танцевала, пела... =) круто =) отличный способ выплеснуть эмоции...
мама с работы пришла, давай все расспрашивать... рассказала все в общих чертах... сказала, что деньги мне нужны срочно. не знаю, что решим...
Алсу пригласила к себе. заехала около 5-ти... Эль подошла... так классно посидели. смеялись до слез, болтали... мило как то, тепло... потом прокатились чуток и на горку поехали... =) большие дети =) приехала домой радостная... =)
созвонились вот сейчас с ним. поболтали. вроде норм все... надо бы свой пыл притушить чуток. а то мало ли... как бы не спугнуть =)
Ильназ звонил, писал. спрашивает почему я грустная... в вк картинки, песни. скучаю... туда-сюда... глаза твои меня покорили... ооооой.... как то не было у меня такого... аж страшно...
завтра трудный день... спать нужно ложиться...